Цель и решаемые задачи

Нужно было доработать сайт так, чтобы он решал задачи целевой аудитории из соседних регионов.

Доработки делал подрядчик, с которым компания давно сотрудничала. Мы должны были выступить в роли проектировщика, создав техническое задание и прототип доработок.

Основные этапы проекта

Для решения задачи были использованы материалы исследования, которое ранее было проведено Заказчиком. 

Анализ бизнес-целей

Был проведен воркшоп, запрошены имеющиеся у заказчика материалы исследований по целевой аудитории. В качестве приоритетной бизнес-цели был определен непосредственный контакт потенциального покупателя с отделом продаж — т. е. компании было необходимо, чтобы покупатель посетил проекты «Брусники» или отдел продаж, а не просто получил дистанционную консультацию. 

Анализ целевой аудитории и точек принятия решений. Решаемые проблемы.

Собираем материалы от клиента, анализируем, ищем наиболее интересные возможности для предложения покупателям. 

В ходе анализа материалов по целевой аудитории было выявлено две ключевые точки принятия решений: экскурсия по проектам и «тест-драйв» квартиры. Тест-драйв — это уникальная возможность для иногороднего клиента пожить один день в готовой квартире одного из проектов «Брусники».

Материалы от клиента и анализ целевой аудитории
Создание концепции. Основные сущности сайта. Информационная структура сайта

На основании материалов, готовых маркетинговых программ заказчика и выбранных точек контакта принимаем решение в пользу создания группы страниц, связанных с предложением для иногородних, но также работающих и для всей целевой аудитории: «Тест-драйв», «Экскурсия», «Для инвесторов в недвижимость». 

Готовим концепцию, согласовываем.

Концепция создания страницы приземления
Прототип и техническое задание

Начинаем готовить прототипы на Axure.

Продумывая структуру страниц и раздела, мы ориентируемся на карту точек касания с целевой аудиторией и проблемы, которые необходимо решить при дистанционном поиске недвижимости.

Для одних и тех же точек принятия решений мы находим разные проблемы и задачи разных сегментов целевой аудитории для создания группы страниц, которые будут более эффективно конвертировать конкретный (выбранный) сегмент целевой аудитории

Прототип в Axure

Готовим прототип посадочной страницы для иногородних, тестируем, получаем замечания от заказчика, правим. Согласовываем. 

Прототип страницы «Для иногородних»

Начинаем готовить прототип страницы для записи на «тест-драйв» квартиры. Эта точка контакта довольно уникальна: мало кто из застройщиков предлагает аналогичное. При этом имеется множество ограничений. Дополнительно изучаем материалы, устраиваем скайп с заказчиком. Согласовываем прототип страницы.

Прототип страницы «Тест-драйв»

Готовим и правим прототип посадочной страницы для тех, кто собирается инвестировать в недвижимость. Запрашиваем и изучаем дополнительные материалы: из-за специфики предложения не получается сразу подготовить рабочее решение. В конце концов страница сделана и согласована. 

Страница будет инструментом привлечения инвесторов как из соседних регионов, так и из Тюмени. 

Прототип страницы «Для инвесторов»

Последняя страница — запись на экскурсию. Это достаточно распространенная точка контакта потенциального покупателя и застройщика. Учитывая особенности компании и ранее проведенный анализ, готовим и согласовываем прототипы двух страниц. Одна предназначена только для иногородних и будет более точно работать для данной целевой аудитории. Вторая — для всей целевой аудитории.

Страницы экскурсии для иногородних
Прототип страницы «Экскурсия»
Дизайн

Отдаем прототипы веб-студии, которая ведет разработку для данного застройщика. 

Тестирование и релиз

Проверяем созданные страницы, даем обратную связь. После правок подрядчик делает релиз, и мы запускаем рекламные кампании для целевой аудитории. 

Результат

Вся доработанная инфраструктура начинает работать и приносить бизнес-результат. KPI-показатели — выше ожидаемых.

Скриншоты из аналитической записки
В ходе проекта было сделано
  • Аналитическая записка (анализ проблем и задач сегментов целевой аудитории)
  • Спроектировано 4 прототипа уникальных страниц
  • Написано техническое задание на реализацию проекта
  • Настроена аналитика

Сроки реализации 2 месяцев 2016 года

Проектирование страниц приземления для сайта компании Брусника Тюмень

Связаться с нами