Клиент — мебельная фабрика Е1. Производство шкафов-купе и розничная продажа в собственных салонах в 30+ регионах России. Сайт — https://www.e-1.ru/
Услуга Продвижение в интернете
Отрасль Мебель, b2c
В конце лета была поставлена задача значительно нарастить обороты по электронной торговле и увеличить общее количество обращений. Нужно было максимально поддержать сезонный рост спроса, пик которого приходился на октябрь-ноябрь.
1. Переезд на новый домен.
В конце августа клиент принял решение переехать на новый домен, название которого проще для восприятия и правильнее с точки зрения брендинга — www.e-1.ru.
Дополнительно решили подключить защищенный протокол https. Мы провели комплекс мероприятий, чтобы минимизировать потери органического трафика после переезда:
Как видно из графика, переезд прошел безболезненно. А после подключения защищенного протокола трафик в Google пополз вверх.
2. Оптимизация скорости загрузки сайта.
К августу время отклика страниц приблизилось к критическим значениям. В основном из-за многочисленных внешних рекламных скриптов и скрипта расчета цены шкафа-купе. Что сделали:
Результаты не заставили себя ждать. Поисковый трафик к ноябрю вырос на 34%, если сравнивать с августом. Основной вклад сделала поисковая система Google — рост трафика на 40%. Рост нельзя связывать только с сезоном — из Google посетителей стало значительно больше, если сравнивать с Яндексом, на котором отразился только сезонный всплеск.
Результат: количество обращений с органического трафика выросло на 56%.
Яндекс Директ
Google Adwords
Другие каналы