Цель и решаемые задачи

Посадочная страница «Экскурсия» должна стимулировать квалифицированный выход целевой аудитории на контакт с отделом продаж. Мы должны дать ровно столько информации и ответить на те вопросы целевой аудитории, которые будут являться сильным стимулом посетить экскурсию и шоу-рум, а не просто позвонить, задать вопросы и после этого думать. 
Еще одной задачей является встройка страницы, которая сделана в рамках «внешнего» по отношению к основному сайта, но при этом встроена в основной сценарий на сайте. 

Основные этапы проекта

К данному моменту мы уже создали много подобных посадочных страниц, но, учитывая специфику рынка в Санкт-Петербурге и саму целевую аудиторию, до проектирования страницы решили проанализировать вопросы целевой аудитории по данному типу контакта и понять особенности.

Анализ бизнес-целей и воркшоп. Целевая аудитория разделов и ее задачи

Проводим краткий воркшоп с заказчиком с заполнением брифа и выяснением ряда особенностей экскурсии в проекте «LIFE-Приморский». Подробнее выясняем, что такое шоу-рум и какие задачи целевой аудитории решает его посещение.

Бриф на создание раздела
Проблемы существующего решения

Существующий сайт не позволял делать произвольные посадочные страницы, а также страницы или разделы, выходящие за рамки модели «все на одном экране». По этой причине посадочную страницу пришлось делать отдельными микросайтами и интегрировать в существующую навигационную структуру. 

Прототип и техническое задание

Обговариваем необходимый контент и особенности страницы, начинаем делать прототип на Axure.

Проектирование раздела в Axure

Показываем заказчику, вносим правки, согласовываем.
Создаем структуру пошагового вывода потенциального клиента на контакт — от эмоциональных элементов вверху к минимально необходимому информированию внизу.

Прототип раздела «Акции» в Axure
Дизайн

Т. к. прототип был достаточно детализированным, а стилистика уже проработана, мы делаем дизайн-макет страницы и сразу согласовываем его с мелкими правками. 
Дизайн полностью остается в рамках брендбука, но в отличие от основного сайта содержит пространство, несет в себе одну идею, подчеркивает атмосферу и настроение. Каждый элемент подчеркивает атмосферу экскурсии. 

Дизайн-макет страницы «Экскурсия»
Фронтенд- и бэкенд-разработка

Отдаем на верстку, параллельно делаем интеграцию с CMS и наполняем страницу контентом. 

Тестирование и релиз

Тестируем, правим, проводим финальное тестирование по чек-листу для исключения всех багов, отдаем на релиз

Скриншоты из лога тестирования
Результат

Запускаем страницу и сразу начинаем получать квалифицированные заявки на посещение экскурсии.

Скриншоты из отчета аналитической записки
В ходе проекта было сделано
  • Подготовлена концепция страницы для привлечения потенциальных покупателей на экскурсию
  • Спроектирован прототип страницы и прототип модального окна
  • Написано техническое задание на реализацию проекта
  • Создано 2 дизайн-макета страницы, блоков слайдера и модальных окон, макеты для мобильных устройств
  • Сверстано столько же страниц и написано много-много строк кода
  • Настроена аналитика

Сроки реализации 1 месяц 2017 года

Создание промо-страницы экскурсии жилого квартала «LIFE-Приморский»

Связаться с нами