Жилой квартал «LIFE-Приморский» расположен в южной части престижного и динамично развивающегося Приморского района Санкт-Петербурга и является проектом ГК «Пионер».
Существующий сайт проекта полностью построен на едином сценарии визуализации пошагового выбора квартиры. К сожалению, данный сценарий не предусматривает решений для создания посадочных страниц. Сайт, построенный на специальной CMS, созданной под такой визуальный сценарий, не позволял делать контентные страницы и посадочные страницы под определенные запросы и акции.
Нами был проведен анализ целевой аудитории и выявлена необходимость создания такой точки принятия решений на сайте, как «Экскурсия в жилой квартал и шоу-рум».
Услуга Разработка раздела сайта
Объект работы Раздел сайта
Отрасль Жилая недвижимость, b2c
Посадочная страница «Экскурсия» должна стимулировать квалифицированный выход целевой аудитории на контакт с отделом продаж. Мы должны дать ровно столько информации и ответить на те вопросы целевой аудитории, которые будут являться сильным стимулом посетить экскурсию и шоу-рум, а не просто позвонить, задать вопросы и после этого думать.
Еще одной задачей является встройка страницы, которая сделана в рамках «внешнего» по отношению к основному сайта, но при этом встроена в основной сценарий на сайте.
К данному моменту мы уже создали много подобных посадочных страниц, но, учитывая специфику рынка в Санкт-Петербурге и саму целевую аудиторию, до проектирования страницы решили проанализировать вопросы целевой аудитории по данному типу контакта и понять особенности.
Проводим краткий воркшоп с заказчиком с заполнением брифа и выяснением ряда особенностей экскурсии в проекте «LIFE-Приморский». Подробнее выясняем, что такое шоу-рум и какие задачи целевой аудитории решает его посещение.
Существующий сайт не позволял делать произвольные посадочные страницы, а также страницы или разделы, выходящие за рамки модели «все на одном экране». По этой причине посадочную страницу пришлось делать отдельными микросайтами и интегрировать в существующую навигационную структуру.
Обговариваем необходимый контент и особенности страницы, начинаем делать прототип на Axure.
Показываем заказчику, вносим правки, согласовываем.
Создаем структуру пошагового вывода потенциального клиента на контакт — от эмоциональных элементов вверху к минимально необходимому информированию внизу.
Т. к. прототип был достаточно детализированным, а стилистика уже проработана, мы делаем дизайн-макет страницы и сразу согласовываем его с мелкими правками.
Дизайн полностью остается в рамках брендбука, но в отличие от основного сайта содержит пространство, несет в себе одну идею, подчеркивает атмосферу и настроение. Каждый элемент подчеркивает атмосферу экскурсии.
Отдаем на верстку, параллельно делаем интеграцию с CMS и наполняем страницу контентом.
Тестируем, правим, проводим финальное тестирование по чек-листу для исключения всех багов, отдаем на релиз
Запускаем страницу и сразу начинаем получать квалифицированные заявки на посещение экскурсии.
Сроки реализации 1 месяц 2017 года
Создание промо-страницы экскурсии жилого квартала «LIFE-Приморский»