Основные этапы проекта

Часто старт большого проекта предполагает режим работы «форс-мажор». Количество потраченных часов работы в первые три месяца может превышать запланированные значения в 2 раза. Это связано не только с затратами на настройку и запуск рекламных кампаний, но и на организацию взаимодействия с клиентом.
При работе с большими клиентами мы понимаем, что качество взаимодействия не менее важно, чем достижение KPI. Как мы построили процесс взаимодействия по проекту «LIFE-Приморский».

Взаимодействие
  • Дополнительно к ежемесячной и еженедельной статистике ввели ежедневный контроль показателей. Так мы могли максимально быстро реагировать на любые изменения;
  • Еженедельные скайпы. На старте проекта очень важно находиться в едином информационном поле, поэтому общаться нужно много. Большую часть вопросов быстрее и эффективнее решать «голосом»;
  • Подготовили план-график работ на стартовый месяц. Декомпозировали задачи, чтобы клиент видел, когда и что запускается в рекламе;
  • Разработана специальная таблица — «Дерево офферов». В ней мы показывали, какие маркетинговые активности работают в каждом из сегментов рекламы — брендовом, рся, кмс, вконтакте, фейсбуке и т.п.;
  • Наш сотрудник съездил в Санкт-Петербург, посмотрел где находится ЖК, оценил район и инфраструктуру. Это позволило выявить неочевидные минусы и плюсы проекта.
Развертывание рекламной инфраструктуры

Контекстная реклама. Яндекс и Google:

  • Запустили стандартные сегменты. Отдельно выделили «элитный» сегмент и запросы, связанные с местоположением ЖК;
  • Сделали корректировку ставок по геолокации — оказалось, что жители южных районов Санкт-Петербурга обычно не переезжают на север и наоборот;
  • Отключили рекламу на мобильных устройствах — адаптивный дизайн был только на главной странице сайта, тестирование показало, что конверсия с моб. устройств в несколько раз ниже, чем с десктопов;
  • Протестировали рекламу по базе телефонов потенциальных покупателей из CRM клиента;
  • Протестировали рекламу по гиперлокальному таргетингу. Рядом с ЖК строится новый офис Газпрома — решили показывать объявления его сотрудникам. Предполагалось, что среди них будет много тех, кто приедет на пмж из регионов;
  • Протестировали Look-Alike сегмент в Google КМС.

MyTarget:

Тестировали различные таргетинги в течение месяца, но цена клика оставалась слишком высокой, а эффективность низкой. В итоге, оставили только ретаргетинг.

Вконтакте:

Запустили только ретаргетинг. Заявок было мало, но по цене ниже, чем с контекстной рекламы.

Facebook:

На этот канал возлагали основные надежды в условиях дорогого трафика из других источников.

  • Взяли типы таргетинга «Квартира», «Ипотека», «Роскошная недвижимость», «Квартирный вопрос», «Рынок недвижимости», «Инвестиции в недвижимость», «Недвижимость», «Look-Alike»;
  • Метод показа — «Конверсии»;
  • Формат объявления — Нативный пост.

Результат — цена клика из фейсбука была в 10 раз ниже, чем из контекстной рекламы. Трафик целевой, хорошие поведенческие характеристики. Цена обращения — самая низкая из всех рекламных каналов, если не считать брендовый сегмент.

Работа с сайтом

У клиента остался пул нереализованных готовых квартир. Было решено сделать для них отдельный лендинг. Кейс по производству описан здесь.

В качестве теста перевели часть общего трафика на эту страницу, но результаты были хуже. Оставили только сегмент готовых квартир. На сайте сделали всплывающее окно, чтобы сообщать посетителям о наличии готовых квартир.

Результат
  1. В недвижимости в Санкт-Петербурге аукцион “перегретый”, клики приходится покупать очень дорого

  2. Из-за высокой конкуренции конверсия трафика ниже, чем в регионах.

  3. В условиях дорогого трафика нужно обратить внимание на рекламу в социальных сетях, особенно Facebook

  4. Качество взаимодействия с клиентом выходит на первый план

Продвижение сайта жилого комплекса «Life-Приморский»

Связаться с нами