Цель и решаемые задачи

Необходимо сделать раздел на сайте, который презентует в целом проект «Торговая галерея» и может привлечь определенные целевые группы как из группы «бизнеса», так и из группы «инвесторов». Также он должен презентовать отдельные помещения, давая минимально необходимый объем информации, чтобы вывести потенциального покупателя на контакт с компанией. 

Одной из основных сложностей было то, что объект состоял из множества (а именно, четырнадцати) секций, разбросанных по жилому кварталу. Презентация коммерческой недвижимости как единого объекта и навигация по отдельным помещениям являлись достаточно сложной задачей.

Основные этапы проекта

Сайт написан на Ruby on Rails, и для реализации процесса разработки были привлечены внешние разработчики (т. к. у нас нет специалистов по Ruby), поэтому данный проект мы делаем до этапа дизайна макетов страниц и написания технического задания с последующей передачей заказчику.

Анализ бизнес-целей

Заказчик находится в другом городе. Поэтому проводим дистанционный воркшоп, предварительно получив от заказчика пожелания в виде брифа

Бриф от заказчика

На основании пожеланий заказчика и проведенного дистанционного воркшопа формируем список вопросов.

Список уточняющих вопросов
Анализ целевой аудитории и точек принятия решений. Решаемые проблемы.

На основании ответов уточняем сегментацию целевой аудитории по задачам и триггеры, которые будут побуждать их выходить на контакт с компанией. Проводим еще один дистанционный воркшоп. 

Приступаем к проектированию.

Проблемы существующего решения

Дополнительно проанализировав существующее решение, мы выделяем следующие ключевые проблемы, которые надо будет решить: 

  • Нет возможности презентовать коммерческую недвижимость как отдельный проект со своими достоинствами и особенностями для отдельной целевой аудитории.
  • Нет возможности выстроить удобный интерфейс для выбора помещения с учетом особенности «Торговой галереи» — разброс по секциям, двухуровневые помещения.
  • Нет возможности показать назначение помещений, как предполагается в «Торговой галерее».
Отчет по анализу целевой аудитории
Создание концепции. Основные сущности сайта. Информационная структура сайта

Т. к. раздел не имеет сложной структуры, то предварительно на стадии концептуального решения мы готовим и согласовываем концепцию вариантов выбора и презентации помещений для разных целевых групп.

Скриншоты из записки по концепции выбора коммерческой недвижимости
Прототип и техническое задание

Подготавливаем, тестируем и согласовываем прототип в Axure.

При проектировании учитываем задачи определенного списка целевых групп В2В и предлагаем аренду именно данным целевым группам

Прототипирование в Axure

Вносим правки и презентуем.

Проектируем процесс выбора максимально удобным для разных сценариев выбора и разных уровней точек контакта (например, пришел ли посетитель первый раз и только знакомится, или он уже знает, что ему надо, и ищет конкретное помещение).

Не забываем при этом, что помещение выбирается под определенные задачи и потенциальный покупатель должен до контакта с отделом продаж понять — подойдет ли ему помещение или нет.

Детализированный прототип основных страниц раздела
Детализированный прототип динамического блока выбора помещений
Прототипы модальных окон

Пишем техническое задание.

Скриншоты из технического задания
Дизайн

Создаем дизайн — более современный и несколько отличающийся от стилистики основного сайта, но с сохранением идентичности. Переносим в дизайне не только информационную составляющую, но и эмоциональную, как достаточно сильный триггер для целевой аудитории. Готовим дизайн страницы «Торговой галереи» в двух вариантах:

  1. Страница раздела «Торговой галереи»
Дизайн-макет главной страницы
2. Вариант с блоком предложения для разных типов бизнеса и разных целевых групп.
Дизайн-макет страницы с блоками целевых групп
Фронтенд- и бэкенд-разработка

Передаем спроектированный раздел и дизайн-макеты главной страницы заказчику.

Результат

На момент написания кейса заказчик не реализовал раздел и достижение реальных бизнес-результатов посмотреть нет возможности, но мы верим, что усилия, вложенные в анализ и проектирование, обязательно принесут результат :) 

Скриншоты из системы аналитики по сайту «Тихие Зори»
В ходе проекта было сделано
  • 1 аналитическая записка (Концепция реализации раздела)
  • Спроектировано 2 прототипа уникальных страниц, 2 прототипа вариантов станиц, прототипы модальных окон, динамический интерфейс выбора помещений
  • Написано техническое задание на реализацию проекта
  • Создано 2 дизайн-макетов уникальных страниц, макеты динамических блоков, макеты модальных окон

Сроки реализации 3 месяцев 2017 года

Раздел коммерческой недвижимости для сайта компании «Талан»

Связаться с нами