Исходная ситуация

Клиент обратился к нам в ноябре. Поставил задачу: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи «Пушкин». Времени на проработку рекламной кампании у нас оставалось крайне мало.

  • Цель: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи
  • Бюджет: 4 000 ₽
  • Инструменты: таргетинг в Фейсбуке и Инстаграме
  • Срок проведения: 9-15 ноября

Основные этапы проекта

Мы проанализировали целевую аудиторию и предложили вести рекламную кампанию в Инстаграме и Фейсбуке. На сайте не было посадочной страницы для Галереи, поэтому выбрали формат генерации лидов непосредственно в соцсетях. По сути, это сервис обратного звонка. Потенциальный клиент после прочтения объявления может оставить свои контакты.

 

Объявление в ленте на ПК и форма сбора контактов

У клиента было сильное предложение (сильный оффер):  «Начните бизнес без арендной платы». Если через два месяца арендатор решает выехать из Галереи — компания возвращает обеспечительный платеж. При продолжении сотрудничества ему предоставляется рассрочка на аренду за первые два месяца.

Мы построили рекламную кампанию на основе этого оффера.

Запустили таргетинг по целевой аудитории: бизнес, интересующийся коммерческой недвижимостью в Ижевске. Первое же тестовое объявление показало свою эффективность, что довольно редко для таргетинга. Обычно необходимо протестировать 10-20 форматов объявлений, чтобы найти лучшую связку объявления и целевой аудитории.

Поскольку первое объявление сработало эффективно, оставили его работать на весь срок кампании — с 9-15 ноября.

Объявление в разных плейсментах
Объявление в инстаграме, ленте новостей на мобильных и на ПК
Результат

За неделю мы собрали 19 заявок потенциальных арендаторов, стоимость заявки — 205 ₽. При этом самое большое количество заявок по минимальной цене было получено из Инстаграма — 13 штук по цене 195 ₽. Многие считают, что в Инстаграме нет места для b2b или продуктов с длинным циклом продаж — как показывает практика, это заблуждение. В другом кейсе мы также разрушаем этот миф.

Динамика рекламной кампании (график)
Результаты по разбивке плейcментов
  • Бюджет: 3 910 ₽
  • Количество заявок: 19
  • Стоимость заявки: 205 ₽
  • Заключенных договоров: 3
  • Стоимость договора: 1 303 ₽

 

Наш клиент остался доволен, его коммерческий отдел был приятно удивлен, что соцсети тоже могут продавать. Все арендаторы продолжили сотрудничать с Галереей «Пушкин» после тестового периода. В марте 2018 мы запустили совместный проект Галереи «Пушкин» и ее арендаторов: продвижение в Инстаграме для повышения трафика покупателей. Что из этого вышло, расскажем в следующих кейсах.

В ходе проекта было сделано
  • Изучена целевая аудитория
  • Выдвинуты гипотезы по продвижению
  • Таргетинг в Фейсбуке и Инстаграме
  • Использован формат сбора лидов

Сроки реализации

Как продвигать коммерческую недвижимость в Фейсбуке и Инстаграме

Связаться с нами