Исходная ситуация

Цель: получение заявок оптовых покупателей.

Задачи: настройка таргетированной рекламы в Фейсбуке и Инстаграме.

 

Основные этапы проекта

Для поиска оптовых партнеров фабрики женских сумок мы выбрали две соцсети: Фейсбук и Инстаграм.

  • Фейсбук подходит для рекламы: b2b, FMCG, продуктов с чеком выше среднего, общественных проектов.

  • Инстаграм подходит для рекламы любых продуктов и услуг от эконом до премиум, b2b, кроме специфичных отраслей бизнеса — например, разработки и добычи полезных ископаемых.

Определили KPI для соцсетей
  • стоимость заявки не выше стоимости из рекламных систем;

  • количество заявок не менее 40 шт.

Заявки собирали через СТА-форму на лендинге компании и учитывали в CRM.

Период тестирования: 3 месяца

Мы работаем по методу PDCA или циклу Деминга — модели непрерывного улучшения процессов.

Суть метода PDCA:

1. Перед началом бизнес-процесса ставим конкретные цели, выдвигаем гипотезы и определяем период их достижения. Например, в таргетинге (реклама в соцсетях) после согласования KPI с клиентом мы выдвигаем гипотезы по связке ЦА и контента, каналу доставки рекламы.

2. Тестируем гипотезы.

3. Анализируем полученные результаты. Для этого используем глубокую аналитику: изучаем поведение пользователей на сайте, взаимодействие с объявлением, плейсмент, время просмотра и геоданные. Делаем выводы, какие гипотезы подтвердились, а какие нет. Отвечаем для себя, почему.

4. Рекламные кампании, показавшие эффективность, запускаем в работу. При этом непрерывно их оптимизируем.

5. Параллельно выдвигаем новые гипотезы по ЦА для расширения охвата и повышению эффективности рекламных кампаний. Запускаем цикл заново.

 

Что было сделано за первый месяц
  • подключили рекламный кабинет

  • установили пиксель

  • протестировали 7 форматов аудиторий

  • протестировали 17 форматов объявлений

  • отобрали для дальнейшей работы 3 аудитории и 4 объявления

Самое эффективное объявление
Объявление с меньшей эффективностью
Результаты первого месяца продвижения
  • 53 заявки

  • Стоимость заявки  на 10% дороже заявки из рекламных систем, но входит в допустимую стоимость

Лучше всего сработала аудитория с интересами «бизнес», «женские сумки», в связке с целью рекламной кампании — конверсии. Объявления со сбором лидов не использовали, так как заявки автоматически не попадали в CRM.

Клиент дал обратную связь по качеству заявок. Были заявки из некоторых городов, в которых потенциальные клиенты из-за высокой стоимости доставки отказывались от покупки. Мы отредактировали рекламные кампании, отключив нецелевые города.

Что было сделано за второй и третий месяц
  • расширили охват, подключив аудиторию look-a-like («поиск похожих»). Похожая аудитория сработала отлично — собрала 50% от всех заявок по цене в 5 раз дешевле, чем из рекламных систем;

  • расширили охват через функцию «расширение таргетинга». Функция «расширения таргетинга» для аудитории с интересом «бизнес» снизила стоимость конверсии в 2,5 раза

Результаты третьего месяца тестов
  • заявки: 391;
  • показатель конверсии на сайте: 13,2% (самый высокий из всех источников, в том числе и бесплатных);
  • выполнение плана по заявкам с интернет-канала: 168%.
Результат
  1. Социальные сети стали не только имиджевым инструментом, но и полноценным каналом продаж. Они постоянно совершенствуют рекламные инструменты. Это позволяет успешно решать различные бизнес-задачи и более точно сегментировать аудиторию.

  1. Возможность пообщаться со своим клиентом, мгновенно получить обратную связь и сделать персональное предложение покупателю пока не дает ни один рекламный канал, кроме социальных сетей и мессенджеров.

В ходе проекта было сделано
  • Анализ целевой аудитории
  • Проведение рекламных кампаний по циклу Деминга
  • Тестирование различных форматов аудиторий и объявлений
  • Таргетированная реклама в Инстаграм и Фейсбук
  • Аналитика и контроль KPI

Сроки реализации 3 месяцев 2017 года

Как продавать b2b-продукты с помощью Фейсбука и Инстаграма

Связаться с нами