Отслеживая путь покупателя — от перехода из маркетинговых каналов до совершения конверсии — мы знаем проблемы и предлагаем решения. Преодолевая разрыв бизнес-целей и целей покупателя, мы увеличиваем эффективность

Стратегия

Сосредоточившись на бизнес-целях и целях посетителей, мы создаем модель KPI сайта. Мы учитываем путь покупателя при контакте с компанией и точки принятия решений, переводящие его на новый уровень взаимодействия с компанией.

Разработанные методики и чек-листы анализа качества продающих сайтов позволяют нам быстро и эффективно найти наиболее проблемные места на экспертном уровне.

  • цифровая стратегия
  • чек-листы анализа
  • модель KPI сайта
  • анализ каналов трафика
  • карта точек принятия решений

Настройка

Чтобы получать максимум информации и видеть полную картину происходящего, нам необходимо провести настройку инструментов аналитики и сделать пометку маркетинговых каналов согласно разработанной методике

  • Google Tag Manager
  • Google Universal Analytics
  • Яндекс.Метрика
  • UTM-пометка каналов
  • Синхронизация с CRM
  • Карта событий на сайте
  • Настройка отчетов
  • Чек-листы анализа

Анализ и рекомендации

Получение списка проблем и рекомендаций по их устранению, основанных на реальных числовых показателях, картах взаимодействия и экспертном мнении, — это основа для повышения эффективности вашего присутствия в интернете и улучшения бизнес-показателей цифровой стратегии в целом

  • регулярные отчеты и рекомендации
  • мультиканальная аналитика
  • когортный анализ
  • комплексная аналитическая записка
  • А/В и MVT-тестирование
  • юзабилити-тестирование
  • Экспертный анализ
Что мы делаем
Анализ для поиска проблем и их решения на основе проработанной системы

В зависимости от целей и стадии проекта мы проводим комплекс мероприятий для выявления проблем разного уровня важности. Затем строим аналитическую записку с рекомендациями по устранению проблем и улучшению качества интернет-ресурса и маркетинговых каналов.

01
Анализ бизнес-целей

Правильное понимание бизнес-целей сайта важно для оценки качества работы сайта и расстановки приоритетов при оценке. Например, сайт может приводить посетителей в отдел продаж со строго определенным намерением обратиться к конкретному консультанту в компании. Достижение такого контакта считается основной бизнес-целью.

+
02
Анализ задач посетителей и точек принятия решений

Посетители могут попадать на сайт с определенными целями, которые не обязательно заканчиваются покупкой, т. е. они могут находиться на пути к покупке. Такие задачи связаны с точками принятия решений, которые переводят посетителя на другой этап воронки продаж.

Правильное понимание задач посетителя и точек принятия решений, соотносящихся с этими задачами, помогает правильно оценить качество работы сайта в контексте решения этих задач и достижения целей бизнеса.

+
03
Построение модели KPI

Формализованная модель KPI сайта в дальнейшем дает ответы, как сайт работает, на основе уровня достижения KPI. Эти показатели позволяют однозначно анализировать различные аспекты работы сайта в плане качества.

Настроенная модель KPI позволяет сосредоточить анализ вокруг критически важных показателей.

+
04
Экспертный анализ по чек-листам

На начальном этапе работы с проектом или при заказе комплексного анализа мы проводим оценку сайта по ряду признаков на основе составленных нами чек-листов. Это позволяет выявить наиболее проблемные места на сайте для дальнейшей работы с ними.

+
05
Анализ существующих маркетинговых каналов трафика

Проводим анализ всех источников трафика на сайт, качество настройки платных каналов и полноту использования их возможностей. Смотрим и настраиваем пометку каналов для релевантной аналитики.

На данном этапе мы получаем информацию и формируем рекомендации для улучшения качества работы с каналами трафика и увеличения качества бизнес-показателей интернет-маркетинга в целом.

+
06
Настройка систем аналитики

Установка и настройка систем аналитики на сайте. На данный момент мы проводим аналитику через систему Google Tag Manager.

На основании модели KPI мы настраиваем цели, микроконверсии и события на сайте, необходимые для анализа поведенческие сегменты и отчеты.

Правильно настроенные системы аналитики позволяют в дальнейшем получать релевантные данные, объективно видеть картину происходящего и принимать правильные решения.

+
07
Настройка воронки продаж

В ряде проектов на сайте есть явно выраженная последовательность шагов, которые ведут к совершению ключевого целевого действия. Для данного типа сайтов мы настраиваем последовательность шагов на пути к конверсии, что в дальнейшем позволяет найти критические шаги последовательности и оптимизировать их.

+
08
Настройка поведенческих сегментов

Для большинства сайтов существуют определенные модели поведения посетителей, выделение которых в сегмент позволяет отслеживать качество работы сайта и вовремя выявлять проблемы как на сайте, так и в источниках трафика. После настройки аналитики и по мере работы с сайтом мы настраиваем эти сегменты и учитываем их в анализе.

+
09
Разметка маркетинговых каналов

Созданные нами правила пометки платных источников трафика позволяют эффективно и оперативно анализировать качество трафика из этих каналов, организовывать эффективное управление маркетинговыми каналами.

+
010
Создание автоматических отчетов

Для регулярного отслеживания качества работы сайта, оперативного получения информации и интеграции информации из различных источников мы создаем автоматические отчеты. Далее в процессе работы эти отчеты дают возможность уменьшить время для получения информации, необходимой в рамках стратегии продвижения и проработанной модели KPI.

+
О нас и нашей работе
Фокусировка на бизнес результате и создание комплексной стратегии через разные инструменты
Клиенты - компании, с которыми мы рады работать и совместно достигать поставленных результатов