В ходе реализации проекта мы создали модель KPI и настроили аналитику для сайта. Мы постоянно анализируем и улучшаем качество работы ресурса и маркетинговых каналов. На старте работы сайта мы можем видеть, что:
- сайт имеет хорошие для данной отрасли поведенческие характеристики;
- реализованные проектные решения (элементы интерфейса) работают;
- сайт достигает поставленных KPI;
- есть вовлечение в изучение предложения (вернувшиеся посетители, изучающие более подробно);
- более половины конверсионных действий совершается с 2-я и более взаимодействиями с сайтом;
найдены проблемы на главной странице в основном оффере сайта, который надо сделать более релевантным для целевой аудитории и странице «О поселке». Все это требует дальнейшего наблюдения, тестирования и доработок.