Цель и решаемые задачи
Для реализации стратегии присутствия в интернете необходимо было организовать продвижение квартир с акционными предложениями, а также увеличить продажи квартир, которые застройщик переделывает из готовых, совмещая смежные квартиры.
Учитывая, что текущий сайт никак не позволял создать такие точки контакта, было принято решение создания отдельных ресурсов, максимально приблизив их по дизайну к текущему сайту и интегрировав в навигационную систему основного сайта.
Необходимо было создать разделы сайта в виде микросайтов для выбора квартир по акциям, продажи квартир с комбинированными планировками (составленных из двух смежных квартир). Данный ресурс должен был решить задачи потенциальных покупателей данных квартир и увеличить количество квалифицированных обращений, увеличив продажи и уменьшив нагрузку на отдел продаж.