Создание концепции. Планирование работНа старте был утвержден необходимый список доработок с приоритетами и порядком. Выделяем «критические» доработки, которые необходимо сделать до масштабирования существующих кампаний по продвижению.
К ним отнесли:
- редизайн каталога и фильтров с учетом товаров, требующих конфигурирования перед покупкой;
- редизайн страниц категорий для возможности «продажи» промежуточных точек контакта, а не самого товара;
- редизайн страницы товара с учетом таких особенностей, как конфигурирование или модульность;
- редизайн глобальной навигации (хедер) и локальной (категории в каталоге);
- редизайн информационных страниц для покупателя (оплата, доставка) и встройка информирования в сценарий выбора товара.
Т. е. доработка была итерационной: отрезок в 3 недели, затем — небольшая порция доработок. После каждой итерации мы тестировали сделанные доработки и при необходимости добавляли в план исправления.