Было предложено создать некоторое количество типовых шаблонных страниц, которые позволяли бы быстро создавать страницы акционных мероприятий, используя административную панель сайта.
Анализ бизнес-целей и воркшоп В ходе проведенной встречи с заказчиком и анализа проведенных за последний год мероприятий было установлено, что укрупненно все промо-мероприятия в компании делятся на два типа: «Акции» и «События». Последние подразумевают сбор потенциальных покупателей и проведение какого-либо мероприятия с их участием
Анализ целевой аудитории и точек принятия решений. Решаемые проблемы. Также мы проанализировали обратную связь от целевой аудитории по проведенным мероприятиям для выявления наиболее существенных и частых вопросов, возникающих при общении с отделом продаж людей, интересующихся акциями и мероприятиями.
В итоге подготовили концепцию, описывающую принципы создания будущих страниц акций и мероприятий, согласовали ее с заказчиком. В стратегии были выделены наиболее типичные проводимые акции как материал для создания прототипов и проектирования в целом.