Проектирование страниц приземления для сайта компании Брусника Тюмень
Кейс проектирования раздела
БРУСНИКА — девелоперская компания, которая специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов. «Партнер-Инвест» — региональный представитель компании в г. Тюмень.

На начало сотрудничества с нами компания вела активную стратегию продвижения в интернете и готовилась к ребрендингу: «Брусника» вместо «Партнер-Инвест».

В ходе предварительного анализа среди проблем было выявлено отсутствие стратегии на продвижение среди целевой аудитории из соседних регионов — ХМАО и ЯНАО. Согласно маркетинговым исследованиям, среди покупателей жилой недвижимости в г. Тюмень больше 50% — жители этих регионов.
УСЛУГА
Анализ. Проектирование

ОБЪЕКТ РАБОТЫ

Раздел сайта

ОТРАСЛЬ
Жилая недвижимость. В2В
Цель и решаемые задачи
Нужно было доработать сайт так, чтобы он решал задачи целевой аудитории из соседних регионов.

Доработки делал подрядчик, с которым компания давно сотрудничала. Мы должны были выступить в роли проектировщика, создав техническое задание и прототип доработок.
Основные этапы проекта
Для решения задачи были использованы материалы исследования, которое ранее было проведено Заказчиком.


Анализ бизнес-целей и воркшоп
Был проведен воркшоп, запрошены имеющиеся у заказчика материалы исследований по целевой аудитории. В качестве приоритетной бизнес-цели был определен непосредственный контакт потенциального покупателя с отделом продаж — т. е. компании было необходимо, чтобы покупатель посетил проекты «Брусники» или отдел продаж, а не просто получил дистанционную консультацию.

Выясняем, что среди бизнес-целей есть еще привлечение покупателей из смежной группы — тех, кто хочет вложить деньги в недвижимость.


Анализ целевой аудитории и точек принятия решений. Решаемые проблемы
Собираем материалы от клиента, анализируем, ищем наиболее интересные возможности для предложения покупателям.

В ходе анализа материалов по целевой аудитории было выявлено две ключевые точки принятия решений: экскурсия по проектам и «тест-драйв» квартиры. Тест-драйв — это уникальная возможность для иногороднего клиента пожить один день в готовой квартире одного из проектов «Брусники».
Материалы от клиента и анализ целевой аудитории
Создание концепции. Основные сущности сайта. Информационная структура сайта
На основании материалов, готовых маркетинговых программ заказчика и выбранных точек контакта принимаем решение в пользу создания группы страниц, связанных с предложением для иногородних, но также работающих и для всей целевой аудитории: «Тест-драйв», «Экскурсия», «Для инвесторов в недвижимость».

Готовим концепцию, согласовываем.
Концепция создания страницы приземления
Прототип и техническое задание
Начинаем готовить прототипы на Axure.

Продумывая структуру страниц и раздела, мы ориентируемся на карту точек касания с целевой аудиторией и проблемы, которые необходимо решить при дистанционном поиске недвижимости.
Для одних и тех же точек принятия решений мы находим разные проблемы и задачи разных сегментов целевой аудитории для создания группы страниц, которые будут более эффективно конвертировать конкретный (выбранный) сегмент целевой аудитории
Прототип в Axure
Готовим прототип посадочной страницы для иногородних, тестируем, получаем замечания от заказчика, правим. Согласовываем.
Прототип страницы «Для иногородних»
Начинаем готовить прототип страницы для записи на «тест-драйв» квартиры. Эта точка контакта довольно уникальна: мало кто из застройщиков предлагает аналогичное. При этом имеется множество ограничений. Дополнительно изучаем материалы, устраиваем скайп с заказчиком. Согласовываем прототип страницы.
Прототип страницы «Тест-драйв»
Готовим и правим прототип посадочной страницы для тех, кто собирается инвестировать в недвижимость. Запрашиваем и изучаем дополнительные материалы: из-за специфики предложения не получается сразу подготовить рабочее решение. В конце концов страница сделана и согласована.

Страница будет инструментом привлечения инвесторов как из соседних регионов, так и из Тюмени.
Прототип страницы «Для инвесторов»
Последняя страница — запись на экскурсию. Это достаточно распространенная точка контакта потенциального покупателя и застройщика. Учитывая особенности компании и ранее проведенный анализ, готовим и согласовываем прототипы двух страниц. Одна предназначена только для иногородних и будет более точно работать для данной целевой аудитории. Вторая — для всей целевой аудитории.
Страницы экскурсии для иногородних
Прототип страницы «Экскурсия»
Дизайн и разработка
Отдаем прототипы веб-студии, которая ведет разработку для данного застройщика.



Тестирование и релиз
Проверяем созданные страницы, даем обратную связь. После правок подрядчик делает релиз, и мы запускаем рекламные кампании для целевой аудитории.
Результат
Вся доработанная инфраструктура начинает работать и приносить бизнес-результат. KPI-показатели — выше ожидаемых.
Скриншоты из аналитической записки
В ходе проекта было создано

  • аналитическая записка (анализ проблем и задач сегментов целевой аудитории)
  • Спроектировано 4 прототипа уникальных страниц
  • Написано техническое задание на реализацию проекта
  • Настроена аналитика


Проект был реализован в течении 2 месяцев 2016 года










Проект В2В сайта для привлечения партнеров компании Е1


Маркетинговая группа Литегра
+7 912 856 1259
anton.dir@litegra.ru