Основные этапы проекта
Для решения задачи были использованы материалы исследования, которое ранее было проведено Заказчиком.
Анализ бизнес-целей и воркшоп
Был проведен воркшоп, запрошены имеющиеся у заказчика материалы исследований по целевой аудитории. В качестве приоритетной бизнес-цели был определен непосредственный контакт потенциального покупателя с отделом продаж — т. е. компании было необходимо, чтобы покупатель посетил проекты «Брусники» или отдел продаж, а не просто получил дистанционную консультацию.
Выясняем, что среди бизнес-целей есть еще привлечение покупателей из смежной группы — тех, кто хочет вложить деньги в недвижимость.
Анализ целевой аудитории и точек принятия решений. Решаемые проблемы
Собираем материалы от клиента, анализируем, ищем наиболее интересные возможности для предложения покупателям.
В ходе анализа материалов по целевой аудитории было выявлено две ключевые точки принятия решений: экскурсия по проектам и «тест-драйв» квартиры. Тест-драйв — это уникальная возможность для иногороднего клиента пожить один день в готовой квартире одного из проектов «Брусники».