Основные этапы проекта
В ходе проектирования используем уже имеющуюся структуру и концепцию. Основываясь на накопленной статистике, дорабатываем сценарий на сайте и конверсионную модель. Разработкой в данном проекте занимается подрядчик на стороне заказчика.
Анализ целевой аудитории и точек принятия решений. Решаемые проблемы
Проводим воркшоп с заказчиком и фиксируем основные направления доработок сайта.
Планируем изменить основной оффер на более «легкий» — типа получения коммерческого предложения, прежний оффер оставляем в качестве второстепенного. Устанавливаем приоритеты: логистика компании и возможность доставки. Показываем наличие региональных складов. Убираем элементы, которые не оказывают даже поддерживающей функции. Показываем потенциальному партнеру самые продаваемые шкафы. Понижаем в приоритете просмотр видео. Оставляем в разделе «Производство» только контент с основными особенностями, т. к. в старом варианте содержимое было избыточным, хотя раздел интересен целевой аудитории.
Проблемы существующего решения (при редизайне)
Основные проблемы на текущем сайте — не до конца продуманная конверсионная модель, структура сайта, не соответствующая запросам и задачам целевой аудитории, и дизайн, который не сочетается с фирменным стилем. Эти проблемы послужили причиной редизайна.
Прототип и техническое задание
Готовим прототип сайта в Axure.