Зарегистрироваться на серию вебинаров
31 декабря
Старт серии вебинаров
ЗАПИСАТЬСЯ
Диджитал-маркетинг в проектах недвижимости
Онлайн-курс:
7 занятий в live формате
Специально для девелоперов
Последние тренды в диджитал
Бесплатно
Соединили наш 7-летний опыт работы по 12 проектам в недвижимости
Эксперты-практики поделятся своим опытом по продвижению и развитию проектов недвижимости. Расскажут о работающих классических технологиях и нестандартных решениях из контент-маркетинга и геймификации. На основе материалов курса вы сможете составить план по эффективной работе с диджитал-инструментами.
Для кого полезен курс?
Для директоров по маркетингу
Для первых лиц компаний
Для маркетологов компаний-девелоперов
Для директоров по маркетингу
Узнаете подводные камни в управлении диджитал маркетингом
Для первых лиц компаний
Даст вам понимание что дает диджитал-инструменты проектам недвижимости и в развитие чего стоит вкладывать деньги
Для маркетологов компаний-девелоперов
Для вас мы расскажем какие инструменты и каналы в девелопменте работают лучше, а также покажем их применение на реальных кейсах в проектах недвижимости разного масштаба
Программа курса

Рассмотрим модели покупки в недвижимости, стратегическую карту по инструментам для девелопмента и работу с рекламными системами
Как устроен интернет-маркетинг для застройщиков
01

Как выжать максимум из сайта, как его анализировать и прочее
Рекламные систем в продвижении проектов недвижимости
02

Как выжать максимум из сайта, как его анализировать и прочее
Разработка и развитие сайтов для проекта недвижимости
03

Реклама, маркетинг в соцсетях, контент-маркетинг и все-все-все
Роль социальных медиа в недвижимости
04

Как определять KPI, планировать показатели, распределять бюджеты
Как превратить маркетинг в систему
05

Подход офлайн+онлайн и геймификация
Новые подходы в продвижении объектов недвижимости
06

Как выбрать агентство, ставить задачи и контролировать выполнение
Выстраивание работы с подрядчиками.
07

Как проходит обучение?
Каждую неделю онлайн-занятие в реальном времени, где эксперты раскрывают одну из тем с примерами из практики: 40 минут и возможность сразу задать вопросы.
После первого занятия вас ждет домашнее задание, которое откроет доступ к следующим 6 занятиям.
После каждого занятия мы высылаем чек-листы и полезные материалы, которые используем в своей работе.
Из 7 занятий складывается конкретный план действий как построить работу с диджитал каналами в вашем проекте.
Опыт Литегры
We will help you to become a better designer
3 шага к улучшению репутации девелопера и повышению лояльности клиентов
Подробнее
Как продвигать коммерческую недвижимость в Фейсбуке и Инстаграме?
Подробнее
Как девелоперу получить 200+ положительных отзывов в соцсетях за 3 недели?
Подробнее
Ведущие курса
Антон Сосновский
Основатель агентства Литегра
6 лет в интернет-маркетинге. На его счету ведение 4 крупных проектов в недвижимости с рекламными бюджетами от 120 до 600 тысяч рублей и трафиком до 40 000 в месяц.

Умеет широко смотреть на проект и выявлять его слабые места.

В работе придерживается метода Парето: проводит сначала активности, которые приносят максимум результата.
Игорь Кузнецов
Руководитель отдела продвижения агентства Литегра
6 лет в интернет-маркетинге. На его счету ведение 4 крупных проектов в недвижимости с рекламными бюджетами от 120 до 600 тысяч рублей и трафиком до 40 000 в месяц.

Умеет широко смотреть на проект и выявлять его слабые места.

В работе придерживается метода Парето: проводит сначала активности, которые приносят максимум результата.
Евгений Брусницын
Руководитель отдела продаж и клиентского сервиса агентства «Литегра»
5 лет в сложных b2b продажах. Автоматизировал отдел продаж и маркетинга. В работе идет от формирования стратегии к тактике.

Придерживается подхода выстраивания коммуникаций с клиентами до того, как они начали искать продукт.
Start the course today to get more money tomorrow.
Write your own beautiful success story!