Top.Mail.Ru
Бабушки лучше знают, как продавать недвижимость
Как заполучить то, что не покупается за деньги
Бабушки лучше знают, как продавать недвижимость
Как заполучить то, что
не покупается за деньги
Во времена, когда реклама доносится из каждого чайника, а умные системы навязывают мысль, что «они знают, что нам нужно!» — мы, люди, постепенно теряем контроль над собственной жизнью.
Маркетологи грустят: таргетинг теперь умеет настраивать даже ребенок, а продавать — каждая кошка. А у людей уже выработался иммунитет к рекламе. Как в таком безумном мире влиять на покупателей?
Решение на самом деле есть, и его знают... все бабушки мира. Да-да, ваша бабушка разбирается в маркетинге получше вас.
Кто вам «продаст» пользу каши, а яблоки «без химии» вон-в-той-лавочке и настоящий мед от дяди Миши? А кто, как не бабушка, лучше всех рассказывает истории? Всё из-за 3-х маркетинговых технологий:
Во времена, когда реклама доносится из каждого чайника, а умные системы навязывают мысль, что «они знают, что нам нужно!» — мы, люди, постепенно теряем контроль над собственной жизнью.
Маркетологи грустят: таргетинг теперь умеет настраивать даже ребенок, а продавать — каждая кошка. А у людей уже выработался иммунитет к рекламе. Как в таком безумном мире влиять на покупателей?
Решение на самом деле есть, и его знают... все бабушки мира. Да-да, ваша бабушка разбирается в маркетинге получше вас.
Кто вам «продаст» пользу каши, а яблоки «без химии» вон-в-той-лавочке и настоящий мед от дяди Миши? А кто, как не бабушка, лучше всех рассказывает истории?
Всё из-за 3-х маркетинговых технологий:
1
Контент, генерируемый пользователями
1
Контент, генерируемый пользователями
2
Комьюнити из амбассадоров бренда
3
«Сарафанное радио»
Бабушки знают, что делают! Даже исследования подтверждают эффективность этих 3-х технологий:
покупателей утверждают, что пользовательский контент сильнее всего влияет на их решение о покупке
настолько люди лучше запоминают пользовательский контент, чем брендовый
людей верят «чужим»
отзывам в сети
Почему бабушкины технологии работают?
Секрет прост: они рассказывают от чистого сердца.
Почему бабушкины технологии работают?
Секрет прост:
они рассказывают
от чистого сердца.
Хотите, чтобы клиенты рассказывали о вас
от чистого сердца?
На основе мудрости бабушек
мы создали специальный инструмент:
PR-игру «Блогерский челлендж».
На основе мудрости бабушек
мы создали специальный инструмент:
PR-игру «Блогерский челлендж».
Что за игра «Блогерский челлендж»?
Это — PR-игра с эмоциональной мотивацией покупателей. Игра проводится в соцсетях среди ваших клиентов, уже купивших квартиру в вашем объекте.
Что за игра «Блогерский челлендж»?
Это — PR-игра с эмоциональной мотивацией покупателей. Игра проводится в соцсетях среди ваших клиентов, уже купивших квартиру в вашем объекте.
Как это работает?
2-4 недели
Клиенты примеряют на себя роль блогера и создают «живой» текстовый, фото-, видеоконтент о своей жизни в ваших ЖК.
Сопровождение участников
На каждом этапе участникам предоставляется обучающий материал, который помогает им создавать более качественный контент.
Разработанная механика
За каждую публикацию участникам начисляются баллы, и в финале челленджа по ним определяется, какие призы получают участники.
Как это работает?
2-4 недели
Клиенты примеряют на себя роль блогера и создают «живой» текстовый, фото-, видеоконтент о своей жизни в ваших ЖК.
Сопровождение участников
На каждом этапе участникам предоставляется обучающий материал, который помогает им создавать более качественный контент.
Разработанная механика
За каждую публикацию участникам начисляются баллы, и в финале челленджа по ним определяется, какие призы получают участники.
Сравним с другими способами в соцсетях:
Формируете амбассадоров бренда из реальных клиентов, которые от души генерируют тонну разнообразного и бесплатного контента
Платите чемодан денег модному инфлюенсеру, чтобы он одним существованием привел толпу клиентов и сделал их лояльными к вам навсегда
Сами формируете амбассадоров
Инфлюенсеры
Клиенты сами рассказывают про ваш бренд и продают его через «сарафанное радио» другим людям, при этом не просят % с продаж
Реклама в новостной ленте соцсетей не вовлекает клиентов, потому что сама по себе она не взаимодействует с ними
Запускаете «сарафанное радио»
Таргетированная реклама
Люди без сомнения доверяют рассказам реальных людей и считывают их положительное отношение, так репутация застройщика растет как на дрожжах
Пытаетесь написать для своих соцсетей контент «как от клиентов», но почему-то так и не попадаете в сердца нужной целевой аудитории
Реальные отзывы
Контент пишут маркетологи
Формируете двустороннюю коммуникацию с клиентами и укрепляете эмоциональную связь с ними, чтобы улучшать ЖК и кварталы
Стандартные анкеты для обратной связи клиенты заполняют для галочки, потому что не верят, что они могут влиять на улучшение жизни в ЖК
Налаживаете связь с клиентами
Обычный канал для feedback
Блогерский челлендж
Другие инструменты
Почему именно «Блогерский челлендж»?
  • Формируете амбассадоров ваших жилых комплексов и микрорайонов
  • Запускаете эффект «сарафанного радио»
  • Получаете реальные положительные отзывы
  • Налаживаете двустороннюю коммуникацию с клиентами
Есть сомнения, что это реально?

Бабушка отвечает! Почитайте кейс, как застройщик получил 200 положительных отзывов от своих клиентов
Спросите совета по проекту
Мы — маркетинговое агентство «Литегра»
Работаем уже 8 лет в сложных сферах бизнеса — недвижимость, мебель, IT. Для заказчика мы не просто исполнители, а партнеры с ответственностью за результат. Смотрим на проекты шире, чем просто «привести трафик на сайт». Любим цифры, анализ и умеем раскладывать всё по полочкам. Помогаем в задачах, до которых у заказчика не доходят руки и конечно, всегда прислушиваемся к своим бабушкам :)
Застройщики, которые нам доверяют:

Еще маркетинговые фишки для недвижимости:
Настольная игра
Помогает удержать потенциальных клиентов квартиры в процессе выбора застройщика. С помощью настольной игры клиент примеряет для себя квартиру и расставляет в ней мебель
Управление репутацией
Организовывает внешние и внутренние коммуникации в компании, повышает удовлетворенность ваших клиентов. Включает настройку системы модерации и общения с пользователями в соцсетях
Квест-экскурсия
Работает для презентации объекта потенциальным клиентам, помогает раскрыть преимущества ЖК, а также формирует эмоциональную связь и мотивирует людей к покупке
Еще маркетинговые фишки для недвижимости:
Настольная игра
Помогает удержать потенциальных клиентов квартиры в процессе выбора застройщика. С помощью настольной игры клиент примеряет для себя квартиру и расставляет в ней мебель
Управление репутацией
Организовывает внешние и внутренние коммуникации в компании, повышает удовлетворенность ваших клиентов. Включает настройку системы модерации и общения с пользователями в соцсетях
Квест-экскурсия
Работает для презентации объекта потенциальным клиентам, помогает раскрыть преимущества ЖК, а также формирует эмоциональную связь и мотивирует людей к покупке
Запишитесь на скайп
© 2020 Маркетинговая группа «Литегра»