Лучше всего сработала аудитория с интересами «бизнес», «женские сумки», в связке с целью рекламной кампании — конверсии. Объявления со сбором лидов не использовали, так как заявки автоматически не попадали в CRM.
Клиент дал обратную связь по качеству заявок. Были заявки из некоторых городов, в которых потенциальные клиенты из-за высокой стоимости доставки отказывались от покупки. Мы отредактировали рекламные кампании, отключив нецелевые города.
За второй и третий месяцы мы расширили охват, подключив аудиторию look-a-like («поиск похожих»). Похожая аудитория сработала отлично — собрала 50% от всех заявок по цене в 5 раз дешевле, чем из рекламных систем. Также расширили охват через функцию «расширение таргетинга». Функция «расширения таргетинга» для аудитории с интересом «бизнес» снизила стоимость конверсии в 2,5 раза.
Таким образом, за второй и третий месяцы мы получили 391 заявку. При этом показатель конверсии на сайте составил 13,2% (самый высокий из всех источников, в том числе и бесплатных). План по заявкам с интернет-канала выполнен на 168%.