Top.Mail.Ru

Что должно быть на B2B-сайте крупной мебельной компании?

Время чтения 3 минуты
Оставьте свои контакты — мы перезвоним
Или Вы можете позвонить нам:
+7 912-856-12-59
Рассказываем, как мы сделали редизайн B2B-сайта и изменили его конверсионную модель.

В чем была проблема?

Наш клиент — крупнейшая мебельная компания «Е1» — успешно продвигается в интернете как для В2С-, так и для В2В-аудитории. Однако В2В-сайт создали еще в самом начале продвижения. И после 2 лет активной работы накопилось достаточное количество статистики и обратной связи от целевой аудитории. На основании этого нам поступила задача — полный редизайн сайта с частичным изменением конверсионной модели.

Прототипы страницы и конверсионную модель разработали сами, а дизайн сайта создавал сторонний подрядчик.

Что сделали?

Установили приоритеты: логистика компании и возможность доставки. Показали наличие региональных складов. Добавили кнопку целевого действия «Стать нашим партнером».

Показали потенциальному клиенту самые востребованные шкафы в самом начале главной страницы. Разработали форму захвата — кнопка «Получить прайс и коммерческое предложение».

Создали pop-up форму, появляющуюся при скролле, с новинками от фабрики. При заполнении формы клиент сразу получает прайс со всеми новыми моделями.

Разработали карточки товаров с сильным оффером.

Спроектировали страницу «Наше предложение». Это некое «резюме» — что клиентам предлагает компания «Е1». Как в дальнейшем показала аналитика, это оказалась самая посещаемая страница на сайте и одна из самых конверсионных.

Создали страницу «Контакты» с адресами складов «Е1» на территории России и картой.

Разработали структуру и содержание модальных окон.

Результаты:

Запустили кампанию и отследили результаты. Получили хорошие поведенческие характеристики и отличную конверсию, которая увеличилась более чем в 2 раза по сравнению с прошлой.
Скриншоты из аналитической записки.

Создадим эффективные инструменты для Вашего бизнеса

Больше кейсов для мебельных компаний:

Больше кейсов для оптовых продаж:

© 2020 Маркетинговая группа «Литегра»