Далее мы разработали 36 форматов контента с различиями по типу и содержанию, сегменту ЦА, уровню воронки продаж, каналу продвижения, и целевому действию.
Теперь нужно было протестировать полученный контент в группе «Е1». Что мы и делали в течение двух месяцев.
Следующим шагом мы проанализировали эффективность контент-форматов по виральности (лайкам и репостам), переходам на сайт, поведению на сайте, конверсиям. В итоге из 36 форматов в живых оставили 9 наиболее эффективных.
Дальше нужно было выходить на более широкую аудиторию. Для этого мы отобрали для публикаций 85 сообществ ВКонтакте, с численностью подписчиков от 100 тыс. до 3,5 млн. по тематикам: «Дизайн интерьеров», «Ремонт дач и квартир» и «Хозяйкам на заметку». Во всех 85 пабликах опубликовали посты для анализа эффективности сообществ. Всего разместили 123 поста.