Таким образом, основная проблема девелопера заключалась в отсутствии качественной внешней и внутренней коммуникации.
Девелопер был представлен в трех соцсетях: ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм. При этом, если в Фейсбуке и Инстаграме велась поддерживающая деятельность, а коммуникация с клиентами была редкой, то ВКонтакте количество обращений в среднем составляло 300−400 в месяц. Всё это были разные вопросы, часто — срочные! Бывали и особенно сложные ситуации, когда «животрепещущий» вопрос вызывал волну комментариев. Пользователи начинали делиться негативным опытом взаимодействия с компанией и «гасили» это не сразу. Было очевидно, что и внешняя, и внутренняя коммуникация компании нуждались в серьезной отладке.