Как продвигать коммерческую недвижимость в Фейсбуке и Инстаграме?

Время чтения 3 минуты
Хотите обсудить
свой проект?
Оставьте номер телефона, и мы перезвоним Вам
Call Close
Оставьте свои контакты — мы перезвоним
Или Вы можете позвонить нам:
+7 912-856-12-59
Кейс о том, как мы запустили эффективную рекламную кампанию для девелопера в очень сжатые сроки и доказали, что в Инстаграме есть место для b2b.

В чем была проблема?

Наш клиент — девелопер «Острова» — обратился к нам в ноябре 2017 года. Компания реконструировала цокольный и первый этажи производственного здания под торговую галерею «Пушкин». К Новому году уже было запланировано открытие галереи. За короткий период нужно было найти арендаторов, заключить договоры и подготовить помещения в единой концепции для встречи покупателей.

Девелопер поставил задачу: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи «Пушкин». Времени на проработку рекламной кампании у нас оставалось крайне мало. Бюджет составил 4 000 ₽ на таргетинг в Фейсбуке и Инстаграме. Длилась рекламная кампания неделю, с 9 по 15 ноября.

Что сделали?

Мы проанализировали целевую аудиторию и предложили вести рекламную кампанию в Инстаграме и Фейсбуке. На сайте не было посадочной страницы для Галереи, поэтому выбрали формат генерации лидов непосредственно в соцсетях. По сути, это сервис обратного звонка. Потенциальный клиент после прочтения объявления может оставить свои контакты.
Объявление в ленте на ПК и форма сбора контактов.
У клиента было сильное предложение (сильный оффер): «Начните бизнес без арендной платы». Если через два месяца арендатор решает выехать из Галереи — компания возвращает обеспечительный платеж. При продолжении сотрудничества ему предоставляется рассрочка на аренду за первые два месяца. И мы построили рекламную кампанию на основе этого оффера.

Запустили таргетинг по целевой аудитории: бизнес, интересующийся коммерческой недвижимостью в Ижевске. Первое же тестовое объявление показало свою эффективность, что довольно редко для таргетинга. Обычно необходимо протестировать 10−20 форматов объявлений, чтобы найти лучшую связку объявления и целевой аудитории.

Поскольку первое объявление сработало эффективно, оставили его работать на весь срок кампании — с 9−15 ноября.

Результаты:

1
За неделю мы собрали 19 заявок потенциальных арендаторов, стоимость заявки — 205 ₽.Всего девелопер заключил 3 договора по стоимости 1 303 ₽.
2
Cамое большое количество заявок по минимальной цене было получено из Инстаграма — 13 штук по цене 195 ₽. Многие считают, что в Инстаграме нет места для b2b или продуктов с длинным циклом продаж — как показывает практика, это заблуждение.
3
Наш клиент остался доволен, его коммерческий отдел был приятно удивлен, что соцсети тоже могут продавать. Все арендаторы продолжили сотрудничать с Галереей «Пушкин» после тестового периода. В марте 2018 мы запустили совместный проект Галереи «Пушкин» и ее арендаторов: продвижение в Инстаграме для повышения трафика покупателей.
Динамика рекламной кампании (график).
Результаты по разбивке плейcментов.

Создадим эффективные инструменты для Вашего бизнеса

Больше кейсов для недвижимости:


#Коммуникации #Амбассадоры бренда #Управление репутацией

#Коммуникации #Управление репутацией #SMM

Больше кейсов о продвижении в соцсетях:

© 2020 Маркетинговая группа «Литегра»