У клиента было сильное предложение (сильный оффер): «Начните бизнес без арендной платы». Если через два месяца арендатор решает выехать из Галереи — компания возвращает обеспечительный платеж. При продолжении сотрудничества ему предоставляется рассрочка на аренду за первые два месяца. И мы построили рекламную кампанию на основе этого оффера.
Запустили таргетинг по целевой аудитории: бизнес, интересующийся коммерческой недвижимостью в Ижевске. Первое же тестовое объявление показало свою эффективность, что довольно редко для таргетинга. Обычно необходимо протестировать 10−20 форматов объявлений, чтобы найти лучшую связку объявления и целевой аудитории.
Поскольку первое объявление сработало эффективно, оставили его работать на весь срок кампании — с 9−15 ноября.