Наш кейс доказывает — соцсети тоже продают

Время чтения 3 минуты
Ретрокейс из 2017 года.
Хотите обсудить
свой проект?
Оставьте номер телефона, и мы перезвоним Вам
Оставьте свои контакты — мы перезвоним
Или Вы можете позвонить нам:
+7 912-856-12-59
Кейс о том, как наш клиент хотел закрыть группу ВКонтакте, а мы сделали ее одним из основных каналов генерации лидов и трафика.

Отправная точка

Наш клиент — мебельная компания «Е1» — крупнейший производитель шкафов-купе в стране. Она выпускает 20 000 единиц продукции в месяц и продает ее в 180 собственных салонах и 2200 офисах партнеров.

Группа «Е1» Вконтакте приносила 1600 визитов и 11 конверсий в месяц. Это 1,5% от всех лидов и трафика на сайт «Е1». Поэтому заказчик предложил закрыть группу!

Мы не стали спешить и решили сделать Вконтакте одним из основных каналов генерации лидов, трафика и узнаваемости бренда «Е1». Тогда для нас это была цель более, чем амбициозная! Но мы должны были достичь ее во что бы то ни стало. Для этого поставили не менее смелые KPI, в месяц:



  • Охват в соцсети — 1 500 000 человек.

  • Переходы на сайт — не менее 10% трафика.

  • Стоимость визита — не выше 10 ₽.

  • Конверсий — 100!

  • Срок достижения KPI установили — 6 месяцев.

Что мы сделали?

Первым шагом мы исследовали целевую аудиторию по возрасту, доходам, интересам, семейному положению и причинам покупки.
Далее мы разработали 36 форматов контента с различиями по типу и содержанию, сегменту ЦА, уровню воронки продаж, каналу продвижения, и целевому действию.
Теперь нужно было протестировать полученный контент в группе «Е1». Что мы и делали в течение двух месяцев.

Следующим шагом мы проанализировали эффективность контент-форматов по виральности (лайкам и репостам), переходам на сайт, поведению на сайте, конверсиям. В итоге из 36 форматов в живых оставили 9 наиболее эффективных.

Дальше нужно было выходить на более широкую аудиторию. Для этого мы отобрали для публикаций 85 сообществ ВКонтакте, с численностью подписчиков от 100 тыс. до 3,5 млн. по тематикам: «Дизайн интерьеров», «Ремонт дач и квартир» и «Хозяйкам на заметку». Во всех 85 пабликах опубликовали посты для анализа эффективности сообществ. Всего разместили 123 поста.
Стоимость переходов на сайт компании различалась в 400 раз: от 294 ₽ до 0,74 ₽ в зависимости от публикаций и сообществ. В итоге из 85 пабликов эффективными оказались — 30. Для этих сообществ мы разработали специальный контент-план.


Кроме того, мы протестировали таргетинг контента в новостной ленте Вконтакте по форматам постов, подписчикам 30 пабликов, 24 городам присутствия салонов «Е1», возрасту от 25 до 45 лет. Стоимость перехода на сайт с таргетированного поста колебалась от 24 до 0,92 ₽.

В конце концов мы вывели формулу эффективного поста. Пост должен быть:



  • мобильным (оптимизированный для смартфонов);

  • нативным (полезным и незаметным);

  • призывающим к действию (лайк, репост или переход на сайт).

Сейчас это, кажется, знает каждый, даже далекий от интернет-маркетинга человек. Но нам было важно самостоятельно пройти этот путь и отработать технологию.

В итоге:

1
Охват

KPI-план: 1 500 000 пользователей в месяц

KPI-факт: 1 545 000

Охват вырос с 9 200 до 1,5 млн человек, на 16 700%.
2
Переходы на сайт

KPI-план: не менее 10% трафика

KPI-факт: 15,7% трафика

Переходы на сайт выросли:

  • в визитах в 14 раз с 1 600 до 22 900 человек

  • в процентах в 12 раз с 1,3% до 15,7% от общего трафика
3
Стоимость визита

KPI-план: не выше 10 ₽

KPI-факт: 2,70 ₽

Стоимость перехода из группы снизилась почти в 4 раза с 12,6 ₽ до 2,7 ₽.
4
Конверсии

KPI-план: 100

KPI-факт: 116

Конверсии выросли в 7 раз с 16 до 116 лидов.
5
Подписчики

Число подписчиков группы увеличилось почти в 2 раза, с 5 600 до 12 700 участников.
Поставленная цель — сделать ВКонтакте одним из основных каналов генерации лидов, трафика и узнаваемости бренда «Е1»— выполнена.

Еще через полгода продвижения конверсии возросли до 245 штук в месяц.

Создадим эффективные инструменты для Вашего бизнеса

Больше кейсов для мебельных компаний:

Больше кейсов о продвижении в соцсетях:


#Генерация лидов #Рекламная кампания #Соцсети

© 2020 Маркетинговая группа «Литегра»