Весной 2019 года к нам обратился застройщик из Тюмени, который на тот момент работал с другим подрядчиком по интернет-маркетингу. Причина банальна — подрядчик не справлялся с выполнением плана. По словам заказчика, начали хорошо, но со временем результаты и качество стали падать.
Чтобы понять, что значит «начали хорошо, но результаты начали падать», мы собрали ретроспективу показателей с сентября 2018 года. Увидели, что результаты нестабильные — от месяца к месяцу количество заявок с сайта (без учета звонков) разнилось в 3−4 раза. Ситуация выглядела странно, и мы предположили, что системы аналитики настроены некорректно.
Перед нами стояла задача — увеличить количество прямых заявок с контекстной рекламы. Рекламой в социальных сетях занимался другой подрядчик, также заказчик самостоятельно тестировал рекламу через сервисы Programmatic и другие. Поэтому подобные заявки из своих отчетов мы исключали. Несмотря на то, что это не совсем правильно — в недвижимости для принятия решения требуется несколько касаний. И потенциальный покупатель может три раза кликнуть по контекстной рекламе, а оставить заявку в группе ВКонтакте и наоборот. Но здесь все подрядчики были поставлены в одинаковые условия, и мы посчитали такой подход справедливым.