Сколько денег вы сэкономите,
если ваша команда будет
сама создавать видеоролики?

Время чтения 5 минут

Как девелоперу
без «волшебных таблеток» увеличить количество заявок?

Оставьте свои контакты — мы перезвоним
Или Вы можете позвонить нам:
+7 912-856-12-59
Хотите обсудить
свой проект?
Оставьте номер телефона, и мы перезвоним Вам
Что делать, если стоимость производства видео в зависимости от сложности составляет от 10 000 ₽ до 100 000 ₽? А бюджета на это нет? Ответ: можно научить команду создавать качественный видеоконтент самим!

Покажем на примере IT-компании, как с нашей помощью создать корпоративный видеопродакшн и успешно экономить деньги.
Что делать, если стоимость производства видео в зависимости от сложности составляет от 10 000 ₽ до 100 000 ₽? А бюджета на это нет? Ответ: можно научить команду создавать качественный видеоконтент самим!

Покажем на примере IT-компании, как с нашей помощью создать корпоративный видеопродакшн и успешно экономить деньги.

Кейс: Компания «Тензор-Удмуртия»
экономит до 300 000 ₽ в год

Кейс: Компания «Тензор-Удмуртия»
экономит до 300 000 ₽ в год

Кейс: Компания «Тензор-Удмуртия»
экономит до 300 000 ₽ в год

Создание 2-х видеороликов «под ключ» каждый месяц обходилось бы компании в 30 000-50 000 рублей.

Когда роликов планируется много и на разную тематику — для бизнеса их создание через подрядчиков становится накладно. Мы предложили одному из наших клиентов обучить свою корпоративную команду, чтобы они могли самостоятельно выпускать обучающие ролики так регулярно, как это нужно.

Преимущества обучающих роликов:

Преимущества обучающих роликов:

Преимущества обучающих роликов:

Обучающие ролики должны демонстрировать удобство продукта и его преимущества, чтобы ознакомить целевую аудиторию с новинками компании. Это позволяет подогреть и подготовить целевую аудиторию перед звонком оператора колл-центра.

Как обучающий ролик участвует в воронке продаж:
Воронка 1
Tilda Publishing
Воронка 2
Tilda Publishing
Алгоритмы Youtube положительно реагируют на полезный контент, поэтому дают бесплатные охваты даже новым и небольшим каналам.

Что сделали?

Что сделали?

Что сделали?

1
Подбор референсов похожей тематики. Подобрали ролики, которые лучше работают на Youtube на основе оценки % положительной пользовательской реакции.
2
Разбор эффективных референсов с клиентом. Составили список успешных элементов видео.
3
Выбор стиля. На основе анализа выбрали стиль будущих роликов.
4
Обучение созданию сценариев. Научили клиента создавать маркетинговые сценарии: чем отличается обычное видео от маркетингового и обязательные элементы маркетингового видео.
5
Написание сценария клиентом. Первые два сценария клиент написал под нашим руководством и с подробным разбором ошибок.
6
Выбор локации и постановка кадра. Подобрали локацию для проведения съемок и научили ставить кадр.
7
Разработка графической заставки. Сверстали графическую заставку с логотипом для первого и последнего кадра, фирменную плашку для имени спикера.
В результате обучения получились 2 ролика:

Расходы клиента:

Расходы клиента:

Расходы клиента:

Съемка = 0 руб. (съемка на телефон сотрудника)
Лампа для освещения = 3 000 руб.
Ноутбук = 0 руб. (использовали рабочий ноутбук)
Программа для монтажа видео = 2 450 руб. (ежемесячно)
Микрофон для записи звука = 200 руб.
Обучение и производство первых двух обучающих видео = 50 000 руб.
Мы только проводим весь цикл продвижения этого клиента в социальных сетях. И отслеживаем, как ролики работают в таргетированной рекламе.
Экономия клиента

Общий расход за 1-ый год на создание видео вместе с обучением составил 82 600 рублей.
Общий расход за 1-ый год, в сравнении с заказом 2 обучающих роликов в месяц (15 000 рублей каждый) у внешних подрядчиков составил бы 360 000 рублей.

Экономия компании «Тензор-Удмуртия» от внутреннего видеопроизводства составила:
  • в первый год 277 400 рублей
  • во второй год 330 600 рублей

Результаты

Результаты

Результаты

За счет нашего обучения корпоративной команды видеопродакшену и регулярного продвижения видео с нашей стороны:
Экономия клиента на видеопроизводстве за 2 года составила 608 000 рублей
Стоимость за просмотр 30-ти секунд видео составило всего 49 коп.
% увидевших рекламу на Youtube людей и кто посмотрел первые 30 секунд видео составил 48,9%
Стоимость за полный просмотр 3-минутного видео составило 2 рубля 14 коп.

Научим вашу команду делать маркетинговые видео

Больше кейсов для недвижимости:


#Позиционирование #Генерация лидов #Рекламная кампания

#Коммуникации #Амбассадоры бренда #Управление репутацией

Больше кейсов о продвижении:

© 2020 Маркетинговая группа «Литегра»