Как настольные игры помогают продавать недвижимость

Время чтения 5 минут
Хотите обсудить
свой проект?
Оставьте номер телефона, и мы перезвоним Вам
Оставьте свои контакты — мы перезвоним
Или Вы можете позвонить нам:
+7 912-856-12-59
Рассказываем, как мы создали настольную игру для застройщика и помогли ему удержать потенциальных клиентов при выборе квартиры.
При выборе квартиры человек руководствуется не только рациональными мотивами. Очень многое относится к сфере эмоций: «нравится — не нравится». Решение: «Я хочу здесь жить!» — скорее эмоциональное, чем рациональное. А эмоциональные решения всегда сильнее рациональных.

Выбирая квартиру — покупатель в живую мечтает о том, какая мебель и в какой комнате будет стоять, где разместить личные вещи и бытовую технику, чтобы было удобно. Так у нас возник замысел настольной игры для застройщика: потенциальные покупатели придумывают обстановку своих новых квартир на основе реальных планировок жилого комплекса.

В 2019 году настольная игра «ТВОЙ дом — ТВОИ планировки» была реализована вместе с нашим заказчиком — застройщиком «УДСД» из Нового Уренгоя.
Рисунок 1. Основа игры — каталог планировок и листы с мебелью.

Чем настольная игра отличается от других маркетинговых инструментов?

Настольная игра формирует новые нейронные связи и закрывает важную для покупателя потребность: представить в деталях будущую квартиру и свой сценарий проживания в ней. Этот образ очень устойчив и способен повлиять на принятие решения, потому что формирует эмоциональную привязанность к жилому комплексу.

Как настольная игра продает квартиру?

В комплект готовой настольной игры входит каталог с 13-ю типовыми планировками ЖК, набор мебели на двух листах формата А4 и упаковка. Планировки и мебель в масштабе 1:400 отражают реальные размеры. Клиент с помощью настольной игры продумывает свой сценарий проживания и буквально трогает будущую обстановку. Предметы мебели напечатаны на картоне. Чтобы игроку не пришлось вырезать ее ножницами — сделана лазерная вырубка с засечками. Все печатные материалы выполнены в фирменном стиле компании-застройщика.
Рисунок 2. Пример расположения предметов мебели в квартире-студии.

О продающих текстах

Каталог не только выполняет игровые функции, но и презентует для потенциального покупателя квартиру. Мы дополнили каждую планировку ЖК продающим описанием. Так настольная игра работает не только на уровне эмоциональной коммуникации, но и рассказывает о рациональных преимуществах ЖК «Твой».

А при чем здесь сценарии жизни?

Самый важный вопрос при создании настольной игры: «Сколько и какой мебели нужно, чтобы комфортно играть?» Мы исследовали сценарии жизни разных семей в одной квартире. Для этого выбрали самую большую планировку — в нашем случае — 4 - комнатную квартиру. В результате были сформулированы 3 сценария проживания семьи.
1
Например, в сценарии № 1 «Родительская пара и двое детей-подростков» — родителям нужна изолированная комната, а подростки нуждаются в личном пространстве. Поэтому в сценарии подростки получают 2 смежные комнаты, а родительская спальня располагается через холл, рядом с гостиной для совместного досуга.
2
В сценарии № 2 «Семья с двумя детьми (взрослым и маленьким) и старшим родственником» маленький ребенок проживает в комнате родителей, так как ему постоянно нужно внимание. У подростка своя комната, смежная с комнатой родителей. У бабушки или дедушки — отдельная комната, рядом с гостиной.
3
В сценарии № 3 «Семья с тремя детьми (1 подросток и 2 дошкольника)» комната подростка отделена холлом, а детская соседствует с родительской.
Рисунок 3. Планировка четырехкомнатной квартиры, по которой разрабатывались сценарии.
Важность сценария — не только в количестве предметов мебели. Выбрав планировку и начав игру, потенциальный покупатель, расставляя мебель, мог прийти к выводу, что для комфортной жизни ему нужна квартира большей площади. И выбрать вместо 1 - комнатной — 2 - комнатную, а вместо 2 - комнатной — «трешку».

Эмоциональная привязанность и рост
лояльности

Целью создания настольной игры было создание позитивной эмоциональной связи с квартирами в ЖК «Твой».

Поскольку процесс обустройства новой квартиры для покупателя — одновременно приятное и волнительное событие, настольная игра решает для него ряд задач:
1
Позволяет определиться с обстановкой своей квартиры;
2
Снижает тревогу по поводу покупки квартиры и ее последующего обустройства;
3
Вовлекает в процесс выбора квартиры близких и друзей, которые также влияют на окончательное решение о покупке.

Все это оставляет сильный эмоциональный отпечаток с положительной окраской, а значит — повышает лояльность к застройщику.
Рисунок 4. Пример игры в настолку с компанией :)

Результаты

От нашего партнера мы получили отклик об эмоциональной реакции клиентов на настольную игру. Идея особенно «заходит» тем, кто выбирает квартиру не спеша. Игра помогает им принять взвешенное решение. Так, в семье, планирующей приобрести «двушку», маленькая дочка играет в нашу настольную игру каждый день. А в семье, которая расширяется и собирается переезжать из «двушки» в 3 - комнатную, — играет жена: «Никогда такого не видела, очень круто!»

Создадим эффективные инструменты для Вашего бизнеса

Больше кейсов для недвижимости:


#Генерация лидов #Рекламная кампания #Соцсети

#Коммуникации #Амбассадоры бренда #Управление репутацией

Больше кейсов о коммуникациях в соцсетях:

© 2020 Маркетинговая группа «Литегра»