Мы разбили работы на несколько этапов. По мере развития проекта подключались новые инструменты продвижения.
Этап № 1. Квест-экскурсия
Первым делом необходимо было поднять эмоциональный интерес к объекту. Поэтому мы решили — нужен особенный инструмент.
Совместно с отделом продаж мы проработали оригинальные сценарии — просто дисконт был неприемлем. Нужен был фан, уникальные правила и обстоятельства. Все это удалось воплотить в
квест-экскурсии.
Атмосфера квеста возникала сразу же, как потенциальные покупатели приезжали на объект. Им выдавали фирменную униформу — каски и жилетки. На каждой локации квест-экскурсии: двора, подземного паркинга, холла, технорума участники искали спрятанные QR-коды, считывали их и получали задания. Цель: найти и открыть сейф! В сейфе победителей ждали пледы с символикой дома и индивидуальная скидка на покупку квартиры. А также на протяжении всей квест-экскурсии профессиональный фотограф запечатлял эмоции участников.
Продвигали квест-экскурсию с помощью таргета в Фейсбук и Инстаграм, контекстной рекламы, радио и билбордов. Срок рекламной кампании — 5 месяцев. Звонки и заявки стали поступать регулярно. Конечно, среди них были и те, кто просто хотел пройти квест, не покупая квартиру. Но мы удостоверились — квест-экскурсия по-настоящему расшевелила город.